По данным, полученным исследовательской компанией comScore, популярнейший поисковик российского интернета — «Яндекс» обработал более половины всех поисковых запросов отечественных пользователей. Если в феврале прошлого года "Яндекс" обработал 47,4% поисковых запросов из России, то в августе нынешнего — 54,5%. Google за тот же период увеличил свою долю с 31,2% до 34,5%.
В свою очередь Rambler опустился с 3-го места на 4-е, обработав 9,7% и 1,9% запросов соответственно.
По данным компании Liveinternet, которая измеряет количество переходов с поисковиков согласно статистике со своих счетчиков, установленных более чем на 1 миллионе российских сайтов, «Яндекс» занимал в августе 57,2% российского сегмента Интернета, Google — 23%, Mail.ru (пользующийся также поисковой машиной "Яндекса") — 10,3%, Rambler — 4,2%.