Так BP пытается несколько восстановить свою репутацию, подмоченную после аварии в Мексиканском заливе. Например, при поиске словосочетания "разлив нефти" ("oil spill") первой ссылкой в результатах поиска находится официальный сайт BP с подписью: "Узнайте больше о том, как BP помогает решить проблему".
Представитель BP Тоби Одоун заявил, что нефтяная компания купила результаты поиска для того, чтобы сделать реальную информацию о разливе нефти более доступной для пользователей Интернета.
Правда, такая акция ВР вызвала у пользователей Сети лишь новую волну насмешек.
Напомним, что в результате взрыва 20 апреля на буровой платформе Deepwater, принадлежащей BP, произошла утечка нефти из скважины на глубине более 1,5 километра. Нефть загрязнила побережье американских штатов Луизиана, Миссисипи и Алабама и даже появилась на флоридских пляжах Флориды.