Главная Жургид.ру Новости Статьи Карта сайта Контакты Поиск
Голосование
Извините, в данный момент нет активных голосований.

Все голосования
Логин: Пароль: Запомнить:
Место для вашего баннера

Новость Google и Yahoo! продали свою выдачу British Petroleum

Главная Новости Наука Интернет
К списку новостей

Так BP пытается несколько восстановить свою репутацию, подмоченную после аварии в Мексиканском заливе. Например, при поиске словосочетания "разлив нефти" ("oil spill") первой ссылкой в результатах поиска находится официальный сайт BP с подписью: "Узнайте больше о том, как BP помогает решить проблему".

Представитель BP Тоби Одоун заявил, что нефтяная компания купила результаты поиска для того, чтобы сделать реальную информацию о разливе нефти более доступной для пользователей Интернета.

Правда, такая акция ВР вызвала у пользователей Сети лишь новую волну насмешек.

Напомним, что в результате взрыва 20 апреля на буровой платформе Deepwater, принадлежащей BP, произошла утечка нефти из скважины на глубине более 1,5 километра. Нефть загрязнила побережье американских штатов Луизиана, Миссисипи и Алабама и даже появилась на флоридских пляжах Флориды.

Жургид, 11.06.2010 15:15



Комментарии:



Для того, чтобы оставлять свои комментарии, Вам нужно авторизироваться или зарегистрироваться.
Место для вашего баннера
Лента новостей
Место для вашего баннера

Полезная информация